- IVS Group
- Услуги
- Реклама и продвижение
- Событийный маркетинг
Организация и проведение рекламных event-мероприятий
Что входит в услугу организации мероприятий событийного маркетинга
Проработка концепции и сценария
Подготовительный этап подразумевает разработку информационного повода и согласование сценария предстоящего мероприятия. Чтобы программа полностью соответствовала ожиданиям и поставленным целям, важно согласовать все значимые нюансы, подобрать спикеров, пригласить гостей, позаботиться об информировании аудитории о предстоящем ивенте.
Подбор и оформление локации
В зависимости от формата событийного маркетинга важно правильно подобрать площадку, позаботиться о ее оформлении, наличии достаточного количества мебели и оборудования, чтобы гостям и участникам мероприятия было комфортно.
Кейтеринг
Если событие предусматривает питание участников, необходимо заранее согласовать список продуктов и блюд, организовать их доставку/приготовление, подобрать официантов для обслуживания фуршета.
POS-материалы
Если это необходимо, организаторы позаботятся о наличии броских POS-материалов: подготовят и закажут рекламные листовки, брошюры и прочий промо материал, оформят стойки, стенды и т.д.
Этапы организации мероприятий событийного маркетинга под ключ
Знакомство с заказчиком
Хотите оценить эффективность грамотного событийного маркетинга? Обращайтесь в IVS Group! Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам, email, через форму обратной связи или при личном визите в офис агентства.
Проработка сценария
Организация и проведения мероприятий начинается с обсуждения программы. Event может проходить по типовому сценарию, который предварительно адаптируется под конкретные запросы заказчика. А если необходимо что-то экстраординарное, концепция и сценарий событийного маркетинга разрабатывается с нуля.
Основной этап
Чтобы событийный маркетинг дал необходимый результат, важно проработать множество деталей: подобрать и оформить площадку, выбрать спикеров, пригласить гостей и позаботиться об освещении мероприятия в СМИ, организовать кейтеринг, подумать о безопасности участников и решить другие организационные вопросы.
Мониторинг и отчет
Сотрудники IVS Group осуществляют тщательный мониторинг проведения мероприятия, помогают предотвратить и вовремя купировать проблемные ситуации. По завершении события мы также подготавливаем отчет об эффективности проведенного событийного маркетинга, предоставляем качественные фото- и видеоматериалы.
Проекты
Часто задаваемые вопросы
Мероприятия событийного маркетинга проводятся для достижения различных целей:
- найти новых инвесторов,
- привлечь клиентов,
- рассказать о новой услуге или товаре,
- повысить популярность бренда.
В соответствии с поставленными целями подбирается формат предстоящего события, разрабатывается его концепция и особенности сценария.