Skip to main content

Организация и проведение рекламных event-мероприятий

Событийный маркетинг – это эффективный инструмент для привлечения новых инвесторов, расширения клиентской базы, презентации новой услуги или продукта. Неформальное общение в рамках ивента позволяет сформировать лояльность аудитории и повысить популярность бренда. Агентство IVS Group поможет организовать и провести запоминающееся событийное мероприятие, которое гарантированно привлечет внимание, положительно скажется на репутации фирмы и станет важным шагом на пути к успеху вашего бизнеса.
Про событийный маркетинг

Что входит в услугу организации мероприятий событийного маркетинга

Проработка концепции и сценария

Подготовительный этап подразумевает разработку информационного повода и согласование сценария предстоящего мероприятия. Чтобы программа полностью соответствовала ожиданиям и поставленным целям, важно согласовать все значимые нюансы, подобрать спикеров, пригласить гостей, позаботиться об информировании аудитории о предстоящем ивенте.

Подбор и оформление локации

В зависимости от формата событийного маркетинга важно правильно подобрать площадку, позаботиться о ее оформлении, наличии достаточного количества мебели и оборудования, чтобы гостям и участникам мероприятия было комфортно.

Кейтеринг

Если событие предусматривает питание участников, необходимо заранее согласовать список продуктов и блюд, организовать их доставку/приготовление, подобрать официантов для обслуживания фуршета.

POS-материалы

Если это необходимо, организаторы позаботятся о наличии броских POS-материалов: подготовят и закажут рекламные листовки, брошюры и прочий промо материал, оформят стойки, стенды и т.д.

    Процесс

    Этапы организации мероприятий событийного маркетинга под ключ

    01

    Знакомство с заказчиком

    Хотите оценить эффективность грамотного событийного маркетинга? Обращайтесь в IVS Group! Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам, email, через форму обратной связи или при личном визите в офис агентства.

    02

    Проработка сценария

    Организация и проведения мероприятий начинается с обсуждения программы. Event может проходить по типовому сценарию, который предварительно адаптируется под конкретные запросы заказчика. А если необходимо что-то экстраординарное, концепция и сценарий событийного маркетинга разрабатывается с нуля.

    03

    Основной этап

    Чтобы событийный маркетинг дал необходимый результат, важно проработать множество деталей: подобрать и оформить площадку, выбрать спикеров, пригласить гостей и позаботиться об освещении мероприятия в СМИ, организовать кейтеринг, подумать о безопасности участников и решить другие организационные вопросы.

    04

    Мониторинг и отчет

    Сотрудники IVS Group осуществляют тщательный мониторинг проведения мероприятия, помогают предотвратить и вовремя купировать проблемные ситуации. По завершении события мы также подготавливаем отчет об эффективности проведенного событийного маркетинга, предоставляем качественные фото- и видеоматериалы.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие задачи позволяет решить событийный маркетинг?

    Мероприятия событийного маркетинга проводятся для достижения различных целей:

    • найти новых инвесторов,
    • привлечь клиентов,
    • рассказать о новой услуге или товаре,
    • повысить популярность бренда.

    В соответствии с поставленными целями подбирается формат предстоящего события, разрабатывается его концепция и особенности сценария.

    Консультация по услугам
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

    © IVS Group, 2009-2024