Skip to main content

Информационное и PR-сопровождение проекта

Комплексное информационное сопровождение – важный этап продвижения, который позволяет сформировать определенный имидж компании среди потенциальных потребителей, повысить лояльность и расширить клиентскую базу.

Организация коммуникационного пиар-сопровождения от IVS Group направлена на то, чтобы создать образ надежного, успешно развивающегося и социально ориентированного бизнеса, который заслуживает доверия потребителей и пользуется безусловным спросом.

Про PR-сопровождение

Что входит в услугу PR-сопровождения

Разработка стратегии

Чтобы составить грамотный и эффективный проект комплексного PR-сопровождения, необходимо на этапе подготовки проанализировать деятельность компании, особенности и конкурентные преимущества продвигаемого товара или услуги, оценить поставленные цели и составить список мероприятий, необходимых для их достижения.

Информационная поддержка

Информационное сопровождение проекта включает обязательное взаимодействие с представителями СМИ, подбор актуальных онлайн-платформ других каналов связи, согласование объемов и характера публикаций. Кроме того, при необходимости могут быть организованы коммуникационные мероприятия для СМИ – интервью, пресс-конференции, брифинги и т.д.

Организация и сопровождение мероприятий

Коммуникационное сопровождение проекта не ограничивается информационной и консультативной поддержкой. Сотрудники нашего агентства также обеспечивают разработку и реализацию сценариев различных мероприятий рекламного характера: выставок, конференций, брифингов, акций, розыгрышей, спортивных и прочих массовых событий, которые помогают привлечь внимание и улучшить репутацию бренда.

Работа в сети

При необходимости коммуникационное сопровождение может включать ведение корпоративного сайта, каналов в мессенджерах и социальных сетях, работу на форумах и в блогах.

Мониторинг

Информационное сопровождение подразумевает тщательный мониторинг за успешной реализацией мероприятий. Это позволяет исключить возможные риски, предусмотреть форс-мажорные ситуации, а при их развитии – моментально принять адекватные меры для устранения.

Подведение итогов

По итогам коммуникационного сопровождения проводится оценка эффективности оказанных услуг, разрабатываются базовые рекомендации для дальнейшего процесса продвижения и формирования положительного образа компании среди целевой аудитории.

    Процесс

    Этапы организации PR-сопровождения под ключ

    01

    Оформление заказа

    Если вашей компании требуется грамотное информационное сопровождение, обращайтесь в IVS Group по телефону +7 (495) 970-81-41, оставьте online-заявку на сайте или приезжайте лично в офис агентства, чтобы мы могли сразу согласовать все детали и перейти к анализу информации.

    02

    Медиапланирование

    На основании данных, полученных в ходе анализа, составляется проект информационного сопровождения, определяются приоритетные коммуникационные каналы для организации PR, осуществляется подготовка информационных поводов для привлечения клиентов и представителей СМИ, согласуется список мероприятий и акций, которые будут осуществляться в рамках пиара.

    03

    Реализация проекта

    Коммуникационное сопровождение может включать различные этапы, в т.ч. разработку информационного повода и организацию рекламных мероприятий, взаимодействие с представителями СМИ, контроль публикаций, работу в социальных сетях и на онлайн-площадках. Каждый из предложенных этапов проекта реализуется под руководством сотрудников агентства.

    04

    Отчет

    Подведение итогов информационного сопровождения подразумевает оценку эффективности мероприятий и рекомендации по их дальнейшей реализации.

    Часто задаваемые вопросы

    Что включает информационное сопровождение проекта?

    В зависимости от поставленных целей и особенностей проекта коммуникационное сопровождение может включать:

    • подбор актуальных площадок и взаимодействие с представителями СМИ;
    • подготовку информационных поводов;
    • организацию рекламных мероприятий – PR-акций, конференций, выставок, семинаров, развлекательных и социальных мероприятий для целевой аудитории;
    • работу в интернете – ведение сайтов, каналов, блогов и т.д.

    Кроме того, по завершении коммуникационного пиар-сопровождения каждый заказчик получает анализ эффективности выполненной работы и рекомендации по дальнейшему ведению проектов.

    Каких результатов позволяет достичь коммуникационное сопровождение?

    Коммуникационное PR-сопровождение – это эффективный инструмент, с помощью которого можно добиться следующих целей:

    • привлечение внимания прессы и целевой аудитории к продвигаемому бренду, товару или услуге;
    • сформировать позитивный образ компании среди потребителей;
    • добиться роста товарооборота и прибыли.

    Также с помощью пиар-сопровождения можно привлечь новых партнеров и выгодных инвесторов, укрепить командный дух в коллективе и сплотить сотрудников для совместного решения поставленных бизнес-задач.

    Консультация по услугам
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

    © IVS Group, 2009-2024