Информационное и PR-сопровождение проекта
Комплексное информационное сопровождение – важный этап продвижения, который позволяет сформировать определенный имидж компании среди потенциальных потребителей, повысить лояльность и расширить клиентскую базу.
Организация коммуникационного пиар-сопровождения от IVS Group направлена на то, чтобы создать образ надежного, успешно развивающегося и социально ориентированного бизнеса, который заслуживает доверия потребителей и пользуется безусловным спросом.
Что входит в услугу PR-сопровождения
Разработка стратегии
Чтобы составить грамотный и эффективный проект комплексного PR-сопровождения, необходимо на этапе подготовки проанализировать деятельность компании, особенности и конкурентные преимущества продвигаемого товара или услуги, оценить поставленные цели и составить список мероприятий, необходимых для их достижения.
Информационная поддержка
Информационное сопровождение проекта включает обязательное взаимодействие с представителями СМИ, подбор актуальных онлайн-платформ других каналов связи, согласование объемов и характера публикаций. Кроме того, при необходимости могут быть организованы коммуникационные мероприятия для СМИ – интервью, пресс-конференции, брифинги и т.д.
Организация и сопровождение мероприятий
Коммуникационное сопровождение проекта не ограничивается информационной и консультативной поддержкой. Сотрудники нашего агентства также обеспечивают разработку и реализацию сценариев различных мероприятий рекламного характера: выставок, конференций, брифингов, акций, розыгрышей, спортивных и прочих массовых событий, которые помогают привлечь внимание и улучшить репутацию бренда.
Работа в сети
При необходимости коммуникационное сопровождение может включать ведение корпоративного сайта, каналов в мессенджерах и социальных сетях, работу на форумах и в блогах.
Мониторинг
Информационное сопровождение подразумевает тщательный мониторинг за успешной реализацией мероприятий. Это позволяет исключить возможные риски, предусмотреть форс-мажорные ситуации, а при их развитии – моментально принять адекватные меры для устранения.
Подведение итогов
По итогам коммуникационного сопровождения проводится оценка эффективности оказанных услуг, разрабатываются базовые рекомендации для дальнейшего процесса продвижения и формирования положительного образа компании среди целевой аудитории.
Этапы организации PR-сопровождения под ключ
Оформление заказа
Если вашей компании требуется грамотное информационное сопровождение, обращайтесь в IVS Group по телефону +7 (495) 970-81-41, оставьте online-заявку на сайте или приезжайте лично в офис агентства, чтобы мы могли сразу согласовать все детали и перейти к анализу информации.
Медиапланирование
На основании данных, полученных в ходе анализа, составляется проект информационного сопровождения, определяются приоритетные коммуникационные каналы для организации PR, осуществляется подготовка информационных поводов для привлечения клиентов и представителей СМИ, согласуется список мероприятий и акций, которые будут осуществляться в рамках пиара.
Реализация проекта
Коммуникационное сопровождение может включать различные этапы, в т.ч. разработку информационного повода и организацию рекламных мероприятий, взаимодействие с представителями СМИ, контроль публикаций, работу в социальных сетях и на онлайн-площадках. Каждый из предложенных этапов проекта реализуется под руководством сотрудников агентства.
Отчет
Подведение итогов информационного сопровождения подразумевает оценку эффективности мероприятий и рекомендации по их дальнейшей реализации.
Проекты
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от поставленных целей и особенностей проекта коммуникационное сопровождение может включать:
- подбор актуальных площадок и взаимодействие с представителями СМИ;
- подготовку информационных поводов;
- организацию рекламных мероприятий – PR-акций, конференций, выставок, семинаров, развлекательных и социальных мероприятий для целевой аудитории;
- работу в интернете – ведение сайтов, каналов, блогов и т.д.
Кроме того, по завершении коммуникационного пиар-сопровождения каждый заказчик получает анализ эффективности выполненной работы и рекомендации по дальнейшему ведению проектов.
Коммуникационное PR-сопровождение – это эффективный инструмент, с помощью которого можно добиться следующих целей:
- привлечение внимания прессы и целевой аудитории к продвигаемому бренду, товару или услуге;
- сформировать позитивный образ компании среди потребителей;
- добиться роста товарооборота и прибыли.
Также с помощью пиар-сопровождения можно привлечь новых партнеров и выгодных инвесторов, укрепить командный дух в коллективе и сплотить сотрудников для совместного решения поставленных бизнес-задач.