Организация и проведение мероприятий для СМИ
Хотите расширить клиентскую базу, привлечь новых инвесторов, презентовать новую услугу или продукт? Решить поставленные задачи позволит грамотное взаимодействие с представителями средств массовой информации. Агентство IVS Group поможет организовать неординарное и запоминающееся мероприятие для СМИ, которое гарантированно привлечет внимание целевой аудитории и положительно скажется на имидже вашей компании.
Про СМИ
Что входит в услугу организации мероприятий для СМИ
Создание сценария
На данном этапе осуществляется разработка информационного повода, согласование концепции и программы. В зависимости от потребностей заказчика, можно выбрать типовой сценарий, предварительно адаптировав его с учетом значимых нюансов предстоящего события, или разработать уникальный план, на 100% соответствующий пожеланиям.
Приглашение представителей СМИ
Организация мероприятия подразумевает составление медиабазы и списка приглашенных из числа журналистов, блогеров, инфлюенсеров и других заинтересованных лиц, которым рассылаются приглашения с подтверждением участия.
Организационные вопросы
Чтобы общение с прессой прошло эффективно, необходим не только информационный повод – важно подобрать и оборудовать подходящую площадку, позаботиться о наличии пресс-папки с необходимыми материалами, обеспечить организацию кейтеринга для участников, продумать их трансфер и решить другие технические и организационные вопросы.
Сопровождение
Наши сотрудники не только разрабатывают грамотный и яркий сценарий, но и лично следят за тем, чтобы он был реализован на 100%. Контролируя ход мероприятия, они помогают предотвратить возможные эксцессы и оперативно решают возникающие проблемы.
Процесс
Этапы организации мероприятий для СМИ под ключ
01
Знакомство с заказчиком
Чтобы оформить заказ и согласовать детали предстоящего мероприятия для СМИ, свяжитесь с представителями IVS Group, позвонив по указанным на сайте телефонам или лично приехав в офис агентства.
02
Проработка тайминга
Чтобы реализовать согласованную программу, важно максимально точно продумать тайминг, учитывая все этапы мероприятия. Такой подход гарантирует четкое соблюдение сроков и помогает минимизировать риск непредвиденных ситуаций.
03
Основной этап подготовки
Следующий этап подразумевает проработку организационных нюансов мероприятия: подготовку площадки, проверку работоспособности оборудования, трансфер участников, подготовку пресс-папок, сувениров для представителей СМИ, доставку продуктов или готовых блюд для кейтеринга, организацию обслуживания, обеспечение безопасности и решение других проблемных вопросов.
04
Мониторинг и подведение итогов
Организаторы находятся на связи на всем протяжении мероприятия, следят за соблюдением тайминга и помогают решать возникающие вопросы. Кроме того, по завершении события они предоставляют отчетные документы и осуществляют контроль выхода тематических материалов в СМИ.
Результат нашей работы
Проекты
Реализованные проекты — визитная карточка каждой компании. В этом разделе публикуем выполненные работы и рассказываем о том, как это было. Планы и задачи, процесс реализации и результаты работы специалистов. Смотрите, изучайте и пишите вопросы нам на почту.
Часто задаваемые вопросы
Какие мероприятия для СМИ возможно организовать?
В нашем агентстве вы можете заказать организацию пресс-конференции, пресс-тура, брифинга, пресс-ланча и других мероприятий для эффективного взаимодействия с представителями СМИ. В данном случае выбор зависит исключительно от ваших пожеланий, особенностей предстоящего события и поставленных целей.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.