- IVS Group
- Услуги
- Реклама и продвижение
- Промо-мероприятия
Организация промо-акций и мероприятий
Что входит в услугу организации промо-акций?
Разработка стратегии промо
Рекламные промо-мероприятия могут быть выстроены на имиджевых коммуникациях, обеспечивать клиентам гарантированную или вероятную выгоду. Опираясь на конечные цели и особенности акции, специалисты агентства занимаются детальной разработкой концепции и сценария, учитывают все тонкости организации и помогают воплотить в реальность согласованный план мероприятия.
Организационные моменты
Эффективность промо зависит множества деталей: информированности целевой аудитории, досконально продуманных и понятных условий участия в рекламной акции, системы поощрений и других нюансов. Решение поставленных задач также возлагается на организаторов нашего агентства.
Продвижение акции
Чтобы в промо приняло участие как можно больше заинтересованных лиц, необходимо провести рекламную кампанию: организовать рассылку, позаботиться об освещении мероприятия в прессе и/или онлайн. Чем больше потенциальных клиентов присоединится к акции, тем эффективнее будет промо.
Подведение итогов
Спектр услуг агентства включает не только организацию и проведение рекламной акции, но и подведение итогов мероприятия с обязательной оценкой эффективности промо, профессиональными фото- и видеоматериалами.
Этапы организации промо-акций под ключ
Обращение
Нужна эффективная BTL реклама? Агентство IVS Group поможет сделать маркетинговые мероприятия по-настоящему яркими и запоминающимися! Приходите в наш офис, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» – и вам больше не придется беспокоиться об организации креативного промо!
Согласование сценария
После оформления заказа и согласования концепции мероприятия мы предлагаем на выбор несколько готовых сценариев промо, которые можно адаптировать для решения поставленных задач. Если этого окажется недостаточно, разработка рекламной акции будет осуществляться с нуля.
Проработка деталей мероприятия
Освещение в СМИ, согласование условий и проработка деталей рекламной акции, составление стратегии поощрений и другие организационные нюансы также входят в зону ответственности организаторов агентства.
Сопровождение на всех этапах
Специалисты агентства не только разрабатывают сценарий промо, но и следят за реализацией рекламного мероприятия, помогают решать возникающие в процессе проблемные вопросы и минимизируют риск неприятных неожиданностей.
Проекты
Часто задаваемые вопросы
Рекламные мероприятия и акции могут проводиться с различными целями:
- вывести бренд на новый рынок, познакомить с его преимуществами;
- презентовать новую услугу или товар;
- добиться лояльности целевой аудитории, расширить клиентскую базу и повысить продажи;
- улучшить репутацию бренда.
Для привлечения потенциальных клиентов могут использоваться различные системы поощрений:
- Участие в клубных программах, рекламных и благотворительных акциях развлекательного характера, в рамках которых может осуществляться продвижение товаров и услуг, раздача рекламных буклетов и прочей печатной продукции.
- Промо с возможной выгодой – лотереи, розыгрыши призов и проч.
- Мероприятия с гарантированной выгодой – раздача купонов и промокодов на скидку, распространение бесплатных пробников продукции и другие бонусы для всех участников акции.
Наше агентство имеет обширный опыт организации различных вариантов промо, начиная с небольших акций и заканчивая масштабными мероприятиями международного уровня. Мы смело интегрируем креативные решения и экспертные знания, отслеживаем актуальные тренды и новейшие технологии в сфере рекламы и маркетинга, привлекаем только проверенных подрядчиков и предлагаем честные цены для каждого клиента.
Разработка и организация акции с нуля подразумевает решение сотни нюансов. Важно тщательно продумать стратегию и условия, грамотно представить предстоящее событие в СМИ, составить систему поощрений, заранее позаботиться о достаточном количестве бонусов для участников и решить другие организационные и технические проблемы. Столь скрупулезную и детальную работу невозможно выполнить, не имея соответствующего опыта и знаний. Поэтому стоит доверить проведение акции специалистам – от этого будет зависеть не только успех промо, но и репутация вашего бизнеса.