Skip to main content

Организация PR-кампании

Ни один бизнес не может быть успешным без эффективного продвижения продукции и услуг. Грамотная PR-кампания позволяет повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, сформировать безупречную репутацию фирмы, привести ее к успеху и процветанию. Доверьте организацию пиар-кампании IVS Group – и вам больше не придется беспокоиться об имидже фирмы. Реальные цели, точные сроки, гарантированная эффективность – мы знаем, как добиться результата и вывести ваш бизнес на новый уровень!

Про PR-кампании

Что входит в услугу организации PR-кампании

Разработка концепции PR-кампании

В рамках кампаний могут проводиться различные PR-мероприятия. Тем не менее, эффективность пиара достигается только в том случае, когда все события подчинены общей стратегии, направленной на решение определенной задачи.

Составление медиаплана

Пиар-кампания может включать анализ и «заполнение» информационного поля, разработку коммуникационной политики, подготовку информационных материалов, инициирование инфоповодов, составление медиабазы, работу с представителями СМИ и другие услуги, необходимые для достижения поставленных целей.

Проведение PR-мероприятий

Важной составляющей кампании являются PR-мероприятия различного формата – выставки, конференции, пресс-туры и т.д. Организация такого рода событий может проходить по типовому или эксклюзивному сценарию.

Подведение итогов кампании.

Подготовка мониторингов, отчетности по результатам пиар-кампании, при необходимости – консультирование по дальнейшим действиям в публичном пространстве.

    Процесс

    Этапы организации PR-кампании под ключ

    01

    Оформление заказа

    Заказать эффективную PR-кампанию и/или PR-мероприятие можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или с помощью онлайн-заявки. А чтобы пообщаться лично, приезжайте в наш офис, предварительно согласовав время визита с администратором.

    02

    Изучение запросов

    При согласовании заказа проводится детальное изучение целей и задач пиар-кампании, разрабатывается стратегия, составляется примерный план событий с уточнением используемых инструментов и предполагаемого бюджета.

    03

    Определение необходимых PR-услуг

    В соответствии с запросами специалисты агентства предлагают заказчику готовые решения или разрабатывают проект PR-кампании индивидуально. В зависимости от объемов работы этап может включать взаимодействие с прессой и интернет-сообществами, публикацию имиджевых статей, организацию различных PR-мероприятий – пресс-конференций, выставок, презентаций и т.д.

    04

    Решение вопросов организации PR-мероприятий

    Проведение пиар-мероприятия требует тщательной подготовки. В зависимости от формата события организация может предусматривать выбор и оформление локации, трансфер, разработку деловой и развлекательной части PR-мероприятия, кейтеринг, проживание участников и т.д.

    05

    Сопровождение

    Во время PR-мероприятий наши сотрудники постоянно контролируют текущую ситуацию, при необходимости вносят незначительные корректировки и помогают решить любую возникающую проблему.

    06

    Оценка эффективности кампании.

    Отчет о проделанной работе предусматривает комплексный анализ результатов, полученных в ходе пиар-кампании, а также предоставление фото-и видеоматериалов с проведенных мероприятий.

    Часто задаваемые вопросы

    Каких целей позволяет достичь PR-кампания?

    PR-мероприятия, организованные в ходе кампании, могут преследовать различные цели:

    • создание позитивного образа и повышение репутации бренда,
    • укрепление положения компании на соответствующем рынке,
    • привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентской аудитории,
    • выстраивание благоприятных отношений между сотрудниками компании (внутренний пиар).

    План кампании учитывает поставленные цели и позволяет добиться результата в предельно сжатые сроки.

    Можно ли организовать PR-кампанию самостоятельно?

    Эффективная кампания предусматривает комплекс PR-услуг, объединенных общей стратегией и целью. Продумать и организовать все самостоятельно, не имея соответствующего опыта и необходимых навыков, практически нереально. Даже небольшое по охвату событие требует тщательной подготовки, которую лучше доверить профессионалам – это позволит избежать неприятных неожиданностей и защитит имидж бренда.

    Какие варианты PR-кампаний можно заказать в IVS Group?

    При разработке и организации пиар-кампании мы ориентируемся в первую очередь на запросы и цели, поставленные заказчиком. Мы готовы решать задачи различного уровня, начиная с консалтинговых PR-услуг и репутационного аудита и заканчивая полномасштабным планированием и сопровождением кампании на всех ее этапах. Проведение пресс-конференций, презентаций, выставок, интервью с представителями фирмы, публикации имиджевых материалов в прессе и интернет-источниках – лишь малая часть услуг, которые мы можем предложить для продвижения вашего бизнеса.

    Преимущества PR-кампании от IVS Group

    Кампания, организованная специалистами нашего агентства – это гарантия достижения поставленных целей в строго оговоренные сроки. Чтобы добиться результата, мы используем экспертные знания и креативные инновации, чутко следим за изменениями трендов, интегрируем актуальные технологии в сфере промо и событийного маркетинга, разрабатываем концепцию события под ключ или тщательно адаптируем уже проверенные сценарии. К проведению кампании мы привлекаем только проверенных подрядчиков, в качестве услуг которых уверены на 100% – это позволяет исключить форс-мажоры и поддерживать стабильно доступные цены.

    Консультация по услугам
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

    © IVS Group, 2009-2024