Организация PR-кампании

Ни один бизнес не может быть успешным без эффективного продвижения продукции и услуг. Грамотная PR-кампания позволяет повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, сформировать безупречную репутацию фирмы, привести ее к успеху и процветанию. Доверьте организацию пиар-кампании IVA Group – и вам больше не придется беспокоиться об имидже фирмы. Реальные цели, точные сроки, гарантированная эффективность – мы знаем, как добиться результата и вывести ваш бизнес на новый уровень!
Про PR-кампании

Что входит в услугу организации PR-кампании

Разработка концепции PR-кампании

В рамках кампаний могут проводиться различные PR-мероприятия. Тем не менее, эффективность пиара достигается только в том случае, когда все усилия подчинены общей стратегии, направленной на решение определенной задачи.

Составление медиаплана

Пиар-кампания может включать анализ и «заполнение» информационного поля, разработку коммуникационной политики, подготовку информационных материалов, инициирование инфоповодов, составление медиабазы, работу с представителями СМИ и другие услуги, необходимые для достижения поставленных целей.

Проведение PR-мероприятий

Важной составляющей кампании являются PR-мероприятия различного формата – выставки, конференции, пресс-туры и т.д. Их организация может проходить по типовому или эксклюзивному сценарию.

Подведение итогов кампании.

Подготовка мониторингов, отчетности по результатам пиар-кампании, при необходимости – консультирование по дальнейшим действиям в публичном пространстве.
Процесс

Этапы организации PR-кампании под ключ

01

Оформление заказа.

Заказать эффективную PR-кампанию и/или PR-мероприятие можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или с помощью онлайн-заявки. А чтобы пообщаться лично, приезжайте в наш офис, предварительно согласовав время визита с администратором.
02

Изучение запросов

При согласовании заказа проводится детальное изучение целей и задач, разрабатывается стратегия, составляется примерный план пиар-кампании с уточнением используемых инструментов и предполагаемого бюджета.
03

Определение необходимых PR-услуг

В соответствии с запросами специалисты агентства предлагают заказчику готовые решения или разрабатывают проект PR-кампании индивидуально. В зависимости от объемов работы этап может включать взаимодействие с прессой и интернет-сообществами, публикацию имиджевых статей, организацию различных PR-мероприятий – пресс-конференций, выставок, презентаций и т.д.
04

Решение вопросов организации PR-мероприятий

Проведение пиар-мероприятия требует тщательной подготовки. В зависимости от формата организация может предусматривать выбор и оформление локации, трансфер, разработку деловой и развлекательной части PR-мероприятия, кейтеринг, проживание участников и т.д.
05

Сопровождение

Во время PR-мероприятий наши сотрудники постоянно контролируют текущую ситуацию, при необходимости вносят незначительные корректировки и помогают решить любую возникающую проблему.
06

Оценка эффективности кампании.

Отчет о проделанной работе предусматривает комплексный анализ результатов, полученных в ходе пиар-кампании, а также предоставление фото-и видеоматериалов с проведенных мероприятий.

Часто задаваемые вопросы

Каких целей позволяет достичь PR-кампания?

PR-мероприятия, организованные в ходе кампании, могут преследовать различные цели:

  • создание позитивного образа и повышение репутации бренда,
  • укрепление положения компании на соответствующем рынке,
  • привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентской аудитории,
  • выстраивание благоприятных отношений между сотрудниками компании (внутренний пиар).

План кампании учитывает поставленные цели и позволяет добиться результата в предельно сжатые сроки.

Можно ли организовать PR-кампанию самостоятельно?
Эффективная кампания предусматривает комплекс PR-услуг, объединенных общей стратегией и целью. Продумать и организовать все самостоятельно, не имея соответствующего опыта и необходимых навыков, практически нереально. Даже небольшое по охвату мероприятие требует тщательной подготовки, которую лучше доверить профессионалам – это позволит избежать неприятных неожиданностей и защитит имидж бренда.
Какие варианты PR-кампаний можно заказать в IVS Group?
При разработке и организации пиар-кампании мы ориентируемся в первую очередь на запросы и цели, поставленные заказчиком. Мы готовы решать задачи различного уровня, начиная с консалтинговых PR-услуг и репутационного аудита и заканчивая полномасштабным планированием и сопровождением кампании на всех ее этапах. Проведение пресс-конференций, презентаций, выставок, интервью с представителями фирмы, публикации имиджевых материалов в прессе и интернет-источниках – лишь малая часть услуг, которые мы можем предложить для продвижения вашего бизнеса.
Преимущества PR-кампании от IVS Group
Кампания, организованная специалистами нашего агентства – это гарантия достижения поставленных целей в строго оговоренные сроки. Чтобы добиться результата, мы используем экспертные знания и креативные инновации, чутко следим за изменениями трендов, интегрируем актуальные технологии в сфере промо и событийного маркетинга. К проведению кампании мы привлекаем только проверенных подрядчиков, в качестве услуг которых уверены на 100% – это позволяет исключить форс-мажоры и поддерживать стабильно доступные цены.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Офисный центр
109544, г. Москва, ул. Вековая, д. 21, стр. 1
© IVS Group, 2009-2022