- IVS Group
- Услуги
- Реклама и продвижение
- Геймификация в рекламных мероприятиях
Создание геймификации в маркетинге
Что входит в услугу геймификации в рекламных мероприятиях
Анализ аудитории и создание сценария
Создание геймификации в маркетинге подразумевает тщательное изучение целевой аудитории с учетом поставленных целей. Такой подход позволяет найти наиболее эффективное решение и создать сценарий мероприятия, учитывающий все особенности компании.
Выбор и проверка платформы
Если геймификация в маркетинге проходит online, перечень услуг расширяется тщательным выбором платформы и последующим тестированием программы после ее переноса.
Промо-активности
Чтобы повысить интерес к предстоящей игре, важно заранее рассказать о ней заинтересованным лицам. Освещение может осуществляться в сети, прессе и других средствах массовой информации.
Сопровождение на всех этапах мероприятия
После запуска геймификации сотрудники агентства тщательно отслеживают активность игроков, своевременно решают возникающие проблемные ситуации, а в дальнейшем – проводят анализ эффективности и, при необходимости, дают рекомендации относительно дальнейших шагов.
Этапы организации геймификации под ключ
Знакомство с заказчиком
Задумываетесь о создании геймификации в маркетинге? Приходите агентство IVS Group или просто позвоните по указанным на сайте телефонам – мы поможем создать уникальный проект и воплотить любую вашу идею в реальность!
Создание геймификации
На основании согласованного сценария мы создаем рабочий проект: разрабатываем различные механики и сюжетные линии, которые помогают добиться нужной мотивации среди участников, подробно описываем все возможные действия игроков, составляем задания таким образом, чтобы игровой процесс увлекал уже с первой минуты.
Запуск гейм-проекта
После составления сценария и тестирования программы осуществляется непосредственный запуск игры. На данном этапе наши сотрудники постоянно «держат руку на пульсе», отслеживая динамику процесса и предотвращая различные форс-мажоры.
Подведение итогов
Оценить эффективность проведенной игрофикации в маркетинге позволяет подробный отчет с актуальными показателями, подготовленный организаторами агентства.
Проекты
Часто задаваемые вопросы
Преимущества нашего агентства включают:
- Обширный опыт, который мы совершенствуем на протяжении 14 лет, оттачивая знание экспертизы в сфере рекламы и маркетинга.
- Готовность к креативным решениям для достижения наилучшего результата.
- Надежность и четкое соблюдение оговоренных сроков.
- Наличие собственной обширной базы подрядчиков.
- Безупречная репутация, 100% клиентоориентированность, адекватный прайс и гарантия положительных эмоций на всем протяжении сотрудничества!
Геймификация в маркетинге подразумевает использование игровых сценариев в неигровых сферах – бизнесе, торговле, производстве и т.д. Все, что необходимо – создать искусственную мотивацию (получение награды, бонуса, знака отличия и т.д.), заинтересовать аудиторию предложенной игрой и получить прирост эффективности в различных процессах:
- выделиться среди конкурентов,
- повысить узнаваемость бренда и создать отличную репутацию,
- расширить клиентскую базу,
- увеличить прибыльность предприятия,
- повысить лояльность и «разбудить» спящую аудиторию.
И все это – в сочетании со сравнительно небольшими затратами на создание геймификации.