- IVS Group
- Услуги
- Реклама и продвижение
- BTL-реклама
Организация BTL-мероприятий
Что входит в услугу организации BTL
Проработка сценария
Организация и проведение мероприятий включает согласование концепции и условий акции, разработку информационного повода, составление стратегии и формулировку целей BTL-рекламы. Event может проводиться по одному из имеющихся сценариев, адаптированных сотрудниками агентства под конкретные особенности и цели акции. Кроме того, возможна разработка уникального плана под ключ с учетом малейших нюансов и пожеланий заказчика.
Информационная поддержка
Следующий шаг – продвижение и реклама предстоящего промо для привлечения участников. Проработка рекламной акции и информационная рассылка также входят в спектр услуг BTL-агентства.
Локация
Если event подразумевает проведение развлекательного мероприятия, важно подобрать соответствующую площадку, позаботиться о ее оформлении, наличии технического оборудования, мебели и т.д.
Программа
Если event включает проведение развлекательных массовых мероприятий, необходимо заранее продумать сценарий, привлечь к promotion необходимых экспертов и/или звезд, позаботиться о насыщенной и запоминающейся программе, при необходимости – организовать кейтеринг, обеспечить безопасность участников и решить другие вопросы.
POS-материалы
Маркетинговая деятельность в рамках BTL-акции может подразумевать использование печатной продукции, продвигающей товары или бренд. Изготовление листовок, брошюр и прочего материала, который может потребоваться в ходе event, осуществляется под руководством нашего агентства.
Подготовка отчета
Результаты BTL будут отражены в отчетных документах, подготовленных сотрудниками агентства. Кроме того, при необходимости заказчику могут быть предоставлены качественные фото и видео с прошедшей акции.
Этапы организации BTL под ключ
Знакомство с заказчиком
Чтобы оценить эффективность BTL, обращайтесь в агентство IVS Group – наши сотрудники помогут провести event, который станет визитной карточкой вашего бизнеса! Оформить заказ можно по указанным на сайте телефонам, e-mail или при личном визите в офис агентства.
Разработка стратегии
Взаимодействие с аудиторией в рамках имиджевых мероприятий, привлечение клиентов потенциально возможной или гарантированной выгодой – какой бы ни была стратегия BTL, агентство IVS Group гарантированно найдет наилучшее решение и разработает event, на 100% соответствующий ожиданиям заказчика.
Проведение BTL
Специалисты агентства полностью контролируют проведение события, следят за соблюдением тайминга, помогают корректировать и адаптировать условия промо – словом, делают все возможное, чтобы event прошел без форс-мажорных ситуаций.
Мониторинг и отчет
Оценить эффективность прошедшего события позволяют отчетные документы со всеми заранее согласованными данными, подготовленные сотрудниками агентства.
Проекты
Часто задаваемые вопросы
BTL – это эффективный способ коммуникации с клиентами посредством непрямой рекламы. Медийные ресурсы для этого практически не применяются – акцент делается на взаимодействии непосредственно с потребителем в рамках розыгрышей, рассылок и других рекламных мероприятий.
Исходя из этого, сценарии BTL можно условно разделить на 3 категории:
- имиджевые, например, раздача листовок на специально организованном празднике;
- с возможной выгодой, т.е. лотереи и розыгрыши;
- с гарантированной выгодой – скидки, дегустация, сэмплинг и др.
Проведение BTL-мероприятий обладает рядом весомых преимуществ:
- Взаимодействие с продуктом или представителями бренда более эффективно и привлекательно для потенциальных клиентов.
- Акции из категории BTL положительно влияют не только на товарооборот, но и на репутацию компании.
- Такого рода event гарантированно помогает выделиться среди конкурентов.
И все это – в сочетании со сравнительно небольшими затратами на организацию и проведение мероприятия.
Рекламное агентство не просто составляют сценарий BTL-мероприятия – под чутким руководством специалистов осуществляется кропотливая подготовительная работа, проводится анализ целей, разрабатывается концепция, условия акции, бонусы для привлечения участников, формируется и подогревается интерес целевой аудитории, который в итоге приводит к росту прибыли и улучшению имиджа компании. Добиться аналогичных результатов, не имея соответствующего опыта и знаний экспертизы, невозможно. Поэтому не стоит рисковать репутацией вашей компании – доверьте проведение мероприятия профессионалам BTL-agency IVS Group.