Skip to main content

Организация BTL-мероприятий

BTL – эффективное направление маркетинга, основанное на коммуникации между потребителями и брендом для повышения спроса, создания положительного имиджа и роста популярности компании. Организация BTL-мероприятий агентством IVS Group позволит выделить вас среди конкурентов, акцентировать внимание на преимуществах продукции, привлечь новых клиентов и добиться роста прибыли.
Про BTL-рекламу

Что входит в услугу организации BTL

Проработка сценария

Организация и проведение мероприятий включает согласование концепции и условий акции, разработку информационного повода, составление стратегии и формулировку целей BTL-рекламы. Event может проводиться по одному из имеющихся сценариев, адаптированных сотрудниками агентства под конкретные особенности и цели акции. Кроме того, возможна разработка уникального плана под ключ с учетом малейших нюансов и пожеланий заказчика.

Информационная поддержка

Следующий шаг – продвижение и реклама предстоящего промо для привлечения участников. Проработка рекламной акции и информационная рассылка также входят в спектр услуг BTL-агентства.

Локация

Если event подразумевает проведение развлекательного мероприятия, важно подобрать соответствующую площадку, позаботиться о ее оформлении, наличии технического оборудования, мебели и т.д.

Программа

Если event включает проведение развлекательных массовых мероприятий, необходимо заранее продумать сценарий, привлечь к promotion необходимых экспертов и/или звезд, позаботиться о насыщенной и запоминающейся программе, при необходимости – организовать кейтеринг, обеспечить безопасность участников и решить другие вопросы.

POS-материалы

Маркетинговая деятельность в рамках BTL-акции может подразумевать использование печатной продукции, продвигающей товары или бренд. Изготовление листовок, брошюр и прочего материала, который может потребоваться в ходе event, осуществляется под руководством нашего агентства.

Подготовка отчета

Результаты BTL будут отражены в отчетных документах, подготовленных сотрудниками агентства. Кроме того, при необходимости заказчику могут быть предоставлены качественные фото и видео с прошедшей акции.

    Процесс

    Этапы организации BTL под ключ

    01

    Знакомство с заказчиком

    Чтобы оценить эффективность BTL, обращайтесь в агентство IVS Group – наши сотрудники помогут провести event, который станет визитной карточкой вашего бизнеса! Оформить заказ можно по указанным на сайте телефонам, e-mail или при личном визите в офис агентства.

    02

    Разработка стратегии

    Взаимодействие с аудиторией в рамках имиджевых мероприятий, привлечение клиентов потенциально возможной или гарантированной выгодой – какой бы ни была стратегия BTL, агентство IVS Group гарантированно найдет наилучшее решение и разработает event, на 100% соответствующий ожиданиям заказчика.

    03

    Проведение BTL

    Специалисты агентства полностью контролируют проведение события, следят за соблюдением тайминга, помогают корректировать и адаптировать условия промо – словом, делают все возможное, чтобы event прошел без форс-мажорных ситуаций.

    04

    Мониторинг и отчет

    Оценить эффективность прошедшего события позволяют отчетные документы со всеми заранее согласованными данными, подготовленные сотрудниками агентства.

    Результат нашей работы

    Проекты

    Реализованные проекты — визитная карточка каждой компании. В этом разделе публикуем выполненные работы и рассказываем о том, как это было. Планы и задачи, процесс реализации и результаты работы специалистов. Смотрите, изучайте и пишите вопросы нам на почту.

    Часто задаваемые вопросы

    В чем заключается особенность BTL?

    BTL – это эффективный способ коммуникации с клиентами посредством непрямой рекламы. Медийные ресурсы для этого практически не применяются – акцент делается на взаимодействии непосредственно с потребителем в рамках розыгрышей, рассылок и других рекламных мероприятий.

    Исходя из этого, сценарии BTL можно условно разделить на 3 категории:

    • имиджевые, например, раздача листовок на специально организованном празднике;
    • с возможной выгодой, т.е. лотереи и розыгрыши;
    • с гарантированной выгодой – скидки, дегустация, сэмплинг и др.
    Преимущества BTL?

    Проведение BTL-мероприятий обладает рядом весомых преимуществ:

    1. Взаимодействие с продуктом или представителями бренда более эффективно и привлекательно для потенциальных клиентов.
    2. Акции из категории BTL положительно влияют не только на товарооборот, но и на репутацию компании.
    3. Такого рода event гарантированно помогает выделиться среди конкурентов.

    И все это – в сочетании со сравнительно небольшими затратами на организацию и проведение мероприятия.

    Можно ли организовать event самостоятельно?

    Рекламное агентство не просто составляют сценарий BTL-мероприятия – под чутким руководством специалистов осуществляется кропотливая подготовительная работа, проводится анализ целей, разрабатывается концепция, условия акции, бонусы для привлечения участников, формируется и подогревается интерес целевой аудитории, который в итоге приводит к росту прибыли и улучшению имиджа компании. Добиться аналогичных результатов, не имея соответствующего опыта и знаний экспертизы, невозможно. Поэтому не стоит рисковать репутацией вашей компании – доверьте проведение мероприятия профессионалам BTL-agency IVS Group.

    Консультация по услугам
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

    © IVS Group, 2009-2024