Организация пресс-туров

Эффективное взаимодействие с прессой позволяет быстро завоевать популярность широкой аудитории, представить публике новый продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и партнеров. Добиться желаемого результата можно с помощью грамотно организованного пресс-тура для представителей медиа и СМИ.

Если вы хотите, чтобы общение с журналистами прошло безупречно, доверьте организацию пресс-тура IVS Group! Наши специалисты обладают обширным опытом и экспертными знаниями, которые гармонично сочетают с уместным креативом и нацеленностью на безупречный результат.

Про деловой туризм

Что входит в услугу организации пресс-тура

Разработка концепции

Этап включает разработку информационного повода, пресс-релиза, а также подробного сценария конференции (презентации) и развлекательной программы.

Работа с журналистами

Составление медиабазы и списка приглашенных, аккредитация участников и заключение договоренностей о выходе публикаций по итогам события.

Решение организационных и технических вопросов

Для проведения пресс-тура важно грамотно подобрать и оборудовать площадку, позаботиться о наличии необходимого оборудования и техники, продумать логистику для всех участников и решить другие организационные вопросы.

Кейтеринг

Как правило, пресс-тур включает питание журналистов. Для этого необходимо заранее продумать меню, согласовать приготовление или доставку блюд.

Сопровождение

Как правило, корпоративный туризм подразумевает не только деловую, но и развлекательную программу – проведение корпоративов и тимбилдингов, концертов, ужинов и т.д.

Отчет

По итогам пресс-тура мы предоставляем заказчику фото- и видеоотчет, а также проводим мониторинг публикаций в СМИ.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
© IVS Group, 2009-2022